
- Качество клиентского сервиса - ключевой приоритет для нас. Поэтому Альфа-Банк первым среди российских банков реализовал сервис, позволяющий клиентам узнать о загруженности отделений в режиме реального времени. Он позволит клиенту планировать день и экономить время, а банку - оптимизировать нагрузку на офисы и сотрудников. Мы стремимся максимальное количество операций перенести на удаленные каналы, чтобы клиенту вообще не нужно было приходить в офис. Однако, если визит необходим, обслуживание должно быть максимально быстрым и четким - это наша главная цель, - сказал Алексей Марей, Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.
Сервис информирования клиентов о загруженности отделений планируется интегрировать с мобильным банком «Альфа-Мобайл» весной 2011 года. Отделения в других городах будут подключены к данному сервису также этой весной.
В новом сервисе есть и дополнительная опция, призванная помочь клиентам экономить время. На странице сайта, посвященной отделениям, размещена памятка по операциям удаленного обслуживания. В памятке подробно описано, какие операции и как именно можно осуществить без визита в банк.