
Решающим фактором, определяющим место в рейтинге, стала доля розничных клиентов, пользующихся интернет-банком. В «Альфа-Клик» заходит больше трети розничных клиентов Альфа-Банка, число активных пользователей «Альфа-Клик» - более 1,2 миллиона человек, что убедительно свидетельствуют в пользу его надёжности и удобства. При этом более 70% всех операций, совершаемых розничными клиентами, приходится на интернет-банк. Это еще раз подтверждает статус «Альфа-Клика» как самого удобного и функционального интернет-банка, который позволяет совершить большинство банковских операций онлайн и существенного сэкономить время клиента.
Интернет-банк «Альфа-Клик» позволяет клиентам Альфа-Банка, не посещая отделений, совершить большую часть банковских операций, в том числе и самые востребованные. Так, количество компаний, услуги которых можно оплатить через «Альфа-Клик», более двух тысяч. С помощью «Альфа-Клика» можно управлять средствами на своих счетах, обменивать валюту, совершать платежи и переводы, оплачивать мобильную связь, интернет, коммунальные услуги, налоги, штрафы и услуги государственных учреждений, размещать и пополнять вклады и погашать кредиты.
Клиенты банка, пользуясь «Альфа-Кликом», могут соединить свой счет со счетом в Яндекс.Деньгах, с рублевым кошельком WebMoney или с QIWI Кошельком, выпустить виртуальную карту MasterCard Virtual для безопасных расчетов в интернете, оформить и оплатить страховой полис ОСАГО, приобрести полис АльфаТревел для выезжающих за рубеж и получить его по электронной почте в течение нескольких минут. Кроме того, не так давно для клиентов-пользователей интернет-банка был разработан инновационный сервис - e-invoicing. Он позволяет производить оплату товаров и услуг в интернет-магазинах, подключенных к сервисам ROBOKASSA или WebMoney, напрямую через интернет-банк «Альфа-Клик».