
Услуга «Мобильный банкинг» Московского банка реконструкции и развития (МБРР) стала доступна клиентам, владеющим телефонами iPhone 4
Для подключения «Мобильного банкинга» достаточно обратиться в один из офисов МБРР, осуществляющих оформление услуги, поменять MicroSim-карту оператора МТС и написать заявление на предоставление услуг системы.
При подключении «Мобильного банкинга» клиенту выдается:
* Новая MicroSIM-карта с установленным на ней банковским платежным приложением, при этом номер телефона и текущий баланс остаются прежними;
* PIN-код банковского платежного приложения.
Получить более подробную информацию об услуге, офисах подключения, тарифах вы можете, позвонив в Центр телефонного обслуживания по номерам: (495) 777-000-1 или 8-800-777-000-1 (бесплатный звонок из любой точки России).