
Пакет «Приоритет» позволяет существенно расширить возможности клиентов без увеличения платы за обслуживание. Клиенты, оформившие пакет, станут обладателями Премиальной карты ВТБ24 (VISA Platinum). Преимуществом карты является возмещение денежных средств в размере 3% от любых покупок.
В пакет услуг «Приоритет» также включены:
* дополнительная Золотая карта ВТБ24 и карта OZON-Virtual для осуществления безопасных платежей в сети Интернет;
* возможность оформления вкладов «Приоритет» с более высокими ставками, чем по вкладам розничной линейки банка;
* бесплатное годовое обслуживание в системе «Телебанк» и SMS-информирование;
* круглосуточная консьерж-служба: бронирование и доставка билетов, заказ столика в ресторане, помощь в организации отдыха и многое другое;
* страховые программы «Защита путешественника», «Защита покупок» и «Защита карты»;
* скидки и специальные предложения от партнеров - участников международной дисконтной программы Countdown и собственной программы банка.
Чтобы воспользоваться преимуществами, которые дает пакет «Приоритет», можно обратиться в любое отделение ВТБ24, где клиента проконсультируют о продуктах и сервисах, входящих в пакет «Приоритет». Также можно позвонить в Центр клиентского обслуживания (+7 (495) 777 24 24 или 8 800 100 24 24 - федеральный номер, звонок по России бесплатный).