
Впервые у жителей Москвы появился полный круглосуточный доступ к основным услугам банка.
Комплекс услуг, предоставляемых в Digital Office, включает в себя автоматизированную зону самообслуживания с круглосуточным доступом к счетам, возможностью проведения платежей, осуществления переводов, а также внесения средств на счета третьих лиц. При возникновении вопросов клиент может получить консультацию в видеоколл-центре в любое время суток. А электронный «говорящий помощник» расскажет о продуктах и услугах Банка.
Интерактивная зона самообслуживания предусматривает упрощенную процедуру оформления заявок на получение продуктов и услуг Банка без участия операциониста. Сервис «одного окна» значительно сокращает время расчетно-кассового обслуживания и приобретения банковских продуктов.
Автоматический депозитарий предлагает доступ физическим лицам к арендованным сейфовым ячейкам в любое время суток, а ночной депозитор предполагает возможность автоматизированной инкассации для корпоративных клиентов в режиме 24?7.
«Работа над проектом заняла всего четыре месяца, - отметила Оксана Смирнова-Крелль, Вице-президент, Руководитель Блока информационных технологий Банка Москвы. - Реализация проекта в столь сжатые сроки стала возможна благодаря существующей в Банке уникальной открытой интеграционной платформе - Автоматизированной банковской системе Банка Москвы «М-Банк». Уникальность бизнес-модели Digital Office заключается в простоте и возможности оперативного распространения ее на всю сеть Банка. Это стало возможным благодаря тому, что первым и главным шагом проекта было создание специальной инфраструктуры для масштабирования инновационных решений, внедряемых и апробируемых в Digital Office. В 2011 году реализованные в рамках проекта решения планируется тиражировать на сеть отделений Банка в Москве, а по мере технологической готовности - и в регионах России».
Проект Digital Office был реализован в сотрудничестве с компаниями Europeum, CISCO, ФинСтрим, Avaya, Oberon, АМТ-ГРУП, Onlinet и Алагард.