
Особое внимание участников форума вызвали выступления представителей банков, которые активно развивают дистанционные услуги, прежде всего, Банка24.ру. Директор по информационным технологиям Банка24.ру Николай Петелин рассказал об истории создания лучшего в России Интернет-банка (по данным АЦ «Эксперт-Урал» и портала Банки.ру) и о том, почему для клиентов Банка24.ру не существует ни границ, ни очередей, ни перерывов.
Николай Петелин, Заместитель Председателя Правления Банка24.ру:
«Банк24.ру изначально создавался как первый в России «онлайновый» банк, мы постоянно совершенствуем системы дистанционного банковского обслуживания, делаем их не только безопаснее, но и удобнее. Интерфейс наших систем Интернет-банкинга - как для физических, так и для юридических лиц - понятен на интуитивном уровне, при этом комфорт и простоту нам удается сочетать с высочайшим уровнем безопасности. У нас есть постоянная «обратная связь» с клиентами - они подсказывают нам какие-то новые идеи, и мы с удовольствием внедряем их. Например, недавно в нашем Интернет-банке появилась «социальная сеть» для пользователей - теперь клиенты могут пользоваться не только готовыми бесплатными шаблонами Банка (а их более 300) и собственными шаблонами для проведения платежей, но и шаблонами, которые создали другие клиенты. Кроме того, Банк24.ру одним из первых в России разработал и запустил полноценный сервис для владельцев iPhone - и теперь с гаджетами от Apple можно совершать банковские операции в любое время и из любой точки планеты. При этом, приложение надёжно защищено благодаря ssl шифрованию и применению уникального механизма отправки одноразовых ключей посредством sms».