Альфа-Банк запустил "Стартовый" пакет услуг по расчетно-кассовому обслуживанию в Москве

04.02.2011 10:48
Скопировать ссылку
Альфа-Банк запустил "Стартовый" пакет услуг по расчетно-кассовому обслуживанию в Москве
В конце января 2011 года Альфа-Банк запустил в Москве новый пакет услуг по расчетно-кассовому обслуживанию под названием «Стартовый». Данный пакет услуг был разработан специально для новых клиентов, не имеющих пока расчетных счетов в Альфа-Банке - частных предпринимателей, предприятий малого и среднего бизнеса. Пакет «Стартовый» имеет минимальную стоимость и включает в себя набор базовых услуг, необходимых на начальном этапе коммерческой деятельности компании. Срок действия пакета услуг - 3 месяца. По истечении этого срока по выбору клиента производится перевод на другой, более функциональный пакет услуг.

Таким образом, теперь клиентам Альфа-Банка в Москве доступны три пакета услуг по рассчетно-кассовому обслуживанию - «Стартовый», «Электронный» и «Торговый». Каждый из них включает в себя необходимые банковские услуги по обслуживанию расчетного счета и предоставляет ряд преимуществ по наиболее востребованным у клиентов продуктам.

- Мы разработали пакеты услуг по расчетно-кассовому обслуживанию с учетом структуры бизнеса клиентов и степени их финансовой активности; упростили тарифы, сделали их понятнее и доступнее. Главное преимущество наших продуктов - это возможность предоставить клиенту - как потенциальному, так и существующему - именно тот набор услуг, который ему необходим, - говорит Михаил Повалий, руководитель Блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка.

Пакет услуг «Электронный» был разработан специально для компаний, регулярно осуществляющих электронные платежи. Пакет услуг «Торговый» - для торговых компаний и компаний сферы услуг, которые регулярно вносят выручку на свой расчетный счет.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 1893
Читайте нас в