
Обращаем Ваше внимание на то, что доставка SMS-сообщений об операциях с использованием банковских карт Нордеа Банка на мобильный телефон, находящийся в международном роуминге, зависит от локального оператора, к которому произведено временное подключение аппарата, и наличия у него роуминговых соглашений.
В большинстве случаев информация в виде SMS-сообщений от Банка успешно доставляется на мобильный телефон клиента. Однако существует ряд технических особенностей у сотовых операторов в Корее, Японии и некоторых других странах, которые могут послужить причиной сбоев в доставке SMS-сообщений.
В соответствии с пп. 2.6 и 5.2 «Условий предоставления услуги «Мобильный Банк» (получение информации об операциях с использованием банковских карт посредством сотовой связи для клиентов ОАО «Нордеа Банк»)» Банк не несет ответственности за неполучение клиентом сведений об операциях по банковской карте при отключении данной услуги обслуживающим оператором мобильной связи или отказа от доставки SMS-сообщения локальным сотовым оператором.
В случае неполучения SMS-сообщений об операциях с использованием банковской карты, особенно во время поездок в Корею и Японию, а также по всем вопросам, связанным с предоставлением услуги «Мобильный Банк», настоятельно рекомендуем обратиться в Банк для получения консультации:
(495) 921-21-01 - для звонков по Москве;
8 (800) 200-34-77 - единая служба поддержки для регионов (звонок бесплатный).