
Также ВТБ24 будет продолжать работу над повышением производительности отделений. Банк достаточно технологичен, чтобы обеспечивать и кратно увеличивать возможности обслуживания клиентов через каналы самообслуживания.
В 2010 в УрФО установил 99 новых банкоматов. На 1 января 2011 года парк банкоматов ВТБ24 в регионе включает 344 устройства, из них 102 оснащены CRM-модулем, который позволяет проводить прямую коммуникацию с держателем карты банка. В 2011 году планируется установить около 80 новых банкоматов.
По словам Сергея Кульпина, банк продолжает работать над увеличением качества работы своих банкоматов: техническая доступность (процент времени, в течение которого устройство работает и обслуживает клиентов) выросла с 88,5% в январе 2010 года до 96,6% в декабре 2010 года и продолжает расти.
Клиентская база системы <Телебанк> ВТБ24 в УрФО выросла по сравнению с 2009 годом на 78%. Свыше 50 тысяч клиентов ВТБ24 в УрФО используют <Телебанк>, на 1 января 2011 года число активных пользователей составило 51565 человек.