Основные достижения Банка в 2010 году?
Основное достижение Екатеринбургского филиала ЮниКредит Банка в 2010 году - восстановление программ розничного кредитования после кризиса 2009 года
Планы на 2011 год? Планы на 2011-й год у нас, как всегда, амбициозные...

Основное достижение Екатеринбургского филиала ЮниКредит Банка в 2010 году - восстановление программ розничного кредитования после кризиса 2009 года.
Мы на треть увеличили выдачу автокредитов, хотя этот продукт в наименьшей степени пострадал от кризиса. Ипотечные продукты были запущены практически заново, и по ипотеке мы превысили показатели докризисного 2008 года.
В конце 2010 года мы полностью обновили линейку кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса, а также внедрили обновленную сервисную модель, которая помогла нам сделать получение и обслуживание кредита более удобным для клиентов, а также увеличить количество клиентов более чем на 30%.
В 2010 году ЮниКредит Банк внедрил новую программу обслуживания состоятельных клиентов UniCredit Prime Club, и Екатеринбург стал одним из городов, где сейчас развивается эта программа.
Наконец, мы продолжили расширять сеть наших банкоматов и увеличивать клиентскую базу. Сейчас нашими клиентами являются более 19 тыс. жителей Екатеринбурга и Свердловской обл.
Наши усилия были высоко оценены коллегами - Екатеринбургский филиал в 2010 году стал лучшим из филиалов ЮниКредит Банка на внутрибанковском конкурсе, что для нас тоже важно, ведь у нас были серьезные конкуренты.
Основные трудности, с которыми столкнулся Банк в 2010 году?
2010 год, как и другие посткризисные года, проходил у нас под эгидой жесткого контроля расходов. Поверьте, достижение хороших результатов в таких условиях дается непросто, но и ценится выше.
Планы на 2011 год?
Планы на 2011-й год у нас, как всегда, амбициозные - значительно нарастить портфель кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса. Как я уже говорила, сейчас у нас есть хорошее конкурентное предложение по кредитным продуктам для этого сегмента.
Также одним из приоритетных направлений остается кредитование населения, где у нас традиционно есть интересные предложения для разных сегментов потенциальных клиентов - мы предлагаем льготные условия для зарплатных клиентов банка, а также клиентов, оформляющих в нашем банке кредит повторно. Мы продолжим развивать ипотеку, а также будем продвигать инвестиционные (ПИФы) и страховые продукты. Конечно же, выполнение намеченных планов невозможно без поддержания высокого уровня сервиса и качества обслуживания, которое всегда было и остается одним из основных преимуществ нашего банка!