ВУЗ-Банк - Россияне стали внимательнее в выборе финансовых услуг

ВУЗ-Банк - Россияне стали внимательнее в выборе финансовых услуг
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) опубликовало данные опроса, посвященного поведению россиян при выборе финансовых услуг.

На вопрос, как часто перед приобретением финансовой услуги Вы сравниваете условия ее предоставления в различных компаниях, порядка трети россиян (30%) ответили, что регулярно сравнивают условия предоставления услуг перед приобретением. При этом, сообщает НАФИ, доля россиян, для которых сравнение условий является устоявшейся практикой, не увеличивается на протяжении последних двух лет.

Согласно исследованию, распознать признаки финансовой пирамиды среди различных предложений вложения денежных средств на финансовом рынке пока может чуть более четверти россиян. Лишь 30% правильно увидели признаки финансовой пирамиды у организации, которая обещает 35%-ый рост вложений через год и гарантирует возврат инвестиций.

Тем не менее данные опроса говорят о том, что россияне стали более внимательно относиться к выбору финансовых компаний: доля респондентов, никогда не сравнивающих условия предоставления услуги в нескольких компаниях перед ее приобретением, снизилась более чем в 2 раза (16% - 2010 г. против 40% - в 2008 г.). Также выросла доля тех, кто сравнивает условия предоставления финансовой услуги, хотя бы время от времени.

Эксперты ВУЗ-банка подтверждают, что финансовая грамотность населения растет. По словам директора Департамента розничного бизнеса ВУЗ-банка Надежды Падуриной, сегодня клиенты банка более взвешенно оценивают финансовую нагрузку и свою платежеспособность.

- Банк заинтересован в финансово грамотных клиентах, которые адекватно выявляют свои потребности и возможности. Поэтому одна из задач банка в целом и каждого сотрудника в частности - помогать пользоваться финансовыми услугами обдуманно, подсказывать правильное решение по выбору того или иного банковского продукта, - говорит Надежда Падурина.

Источник:
АО «ВУЗ-банк» (лицензия ЦБ РФ № 1557)
Просмотров: 1748
Читайте нас в