
• блог Банка в Живом Журнале - http://bm-ru.livejournal.com;
• корпоративный твиттер Банка Москвы - http://twitter.com/bm_twit;
• сообщество клиентов и сотрудников Банка ВКонтакте - http://vkontakte.ru/club22749457.
Любой пользователь сети Интернет может присоединиться к группам Банка, принять участие в обсуждении заявленных вопросов, предложить свою тему для обсуждения, оставить сообщение или комментарий.
Банк Москвы намерен развивать собственные интернет-представительства, выстраивать неофициальный диалог с широкой клиентской аудиторией, а также со всеми, кто интересуется рынком финансовых услуг, с помощью современных каналов коммуникации. Ранее Банк Москвы реализовал сервис «интернет-конференция» на официальном сайте Банка по адресу www.bm.ru и «горячие линии» для клиентов Банка на страницах одного из профильных интернет-порталов.