
Персонажами рекламной кампании СКБ-банка стали дети. Однако в рекламе сознательно использованы необычные фотографии. Герои банковской рекламы - особенно эмоциональные, непосредственные, задорные дети: проказники и непоседы. К изображениям подобраны дополняющие их одностишия известного поэта Владимира Вишневского.
Разработчиком креативной концепции выступило екатеринбургское брендинговое агентство «Brandiziac». По словам представителей агентства, Владимир Вишневский очень быстро и охотно откликнулся на их предложение, и использование его одностиший в сочетании с озорными фотографиями детей представляется поэту весьма уместным и остроумным.
Напомним, героем предыдущей рекламной кампании СКБ-банка был актер Сергей Гармаш, представший в образе «человека из народа». Новая кампания по традиции продлится полтора года.