Представляя итоги 2009 года в обращении к читателям, Председатель Совета директоров Корпорации Николай Цветков отметил: «Базовым принципом нашей работы было и остается социально ответственное предпринимательство. Мы стараемся, чтобы финансовые продукты и услуги Корпорации приносили прибыль и соответствовали потребностям наших клиентов. Вместе с тем, мы всегда заботились о том, чтобы наша деятельность способствовала развитию человеческого капитала и росту уровня жизни россиян». В свою очередь, Главный управляющий директор ФК «УРАЛСИБ» Ильдар Муслимов определил взаимоотношения Корпорации с обществом в сложный для финансовых рынков период следующим образом: «Продолжать социальные и благотворительные программы мы смогли благодаря тому, что наш бизнес сохранял устойчивость. С другой стороны, успешно пройти через потрясения в экономике нам помогли долгосрочные отношения с партнерами и с обществом в целом, выстраивать которые мы начали задолго до кризиса».
«Хотела бы отметить приверженность «УРАЛСИБа» к выпуску нефинансовой отчетности - отчет за 2009 год стал уже пятым. Корпорация год от года совершенствует практику информирования о социальной ответственности, чувствуется динамика и творческий подход. Например, звучит прямая речь топ-менеджеров, рассказывающих о произошедших изменениях, что оживляет текст и отличает его от многих других» - прокомментировала выпуск отчета Елена Тополева, член Общественной палаты РФ, Директор Агентства социальной информации.
Ознакомиться с текстом отчета можно на интернет-сайте Корпорации
Финансовая Корпорация «УРАЛСИБ» (www.uralsib.ru) - одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием и т.д. В структуру Финансовой Корпорации входят коммерческий банковский, лизинговый, инвестиционно-банковский субхолдинги, управление активами и частный банк. По состоянию на 01.07.2010г. сеть продаж Корпорации включает 468 точек в России и за рубежом, 3,4 млн клиентов.Крупнейшим активом ФК «УРАЛСИБ» является БАНК УРАЛСИБ. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service. Согласно рейтингам РБК, по итогам 1 полугодия 2010 года БАНК УРАЛСИБ входит в тройку лидеров по кредитованию малого и среднего бизнеса, количеству собственных банкоматов и объему эмитированных пластиковых карт. По данным банковских рейтингов, БАНК УРАЛСИБ входит в ТОП-10 крупнейших банков по объему чистых активов, по объёму кредитов, выданных физическим лицам, а также по объему депозитов физических и юридических лиц.
По итогам 2009 года ФК «УРАЛСИБ» занимает первое место в ренкинге «Лидеры корпоративной благотворительности», ежегодно составляемом деловой газетой «Ведомости» совместно с международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм «ПрайсВотерхаусКуперс» и Некоммерческим партнерством грантодающих организаций «Форум доноров». В 2009 году Корпорацией было реализовано 204 благотворительных проекта, благополучателями по которым стали более 40 тыс. детей. Отличием благотворительных проектов Корпорации является массовое участие добровольцев из числа ее сотрудников.