«Разрабатывая тарифы на расчетно-кассовое обслуживание, МОСОБЛБАНК ориентируется, в первую очередь, на малый и средний бизнес. Это, как правило, небольшой штат сотрудников, из которого один работник ведет бухгалтерский учет. А для него важно, чтобы тарифы были простыми и доступными для восприятия, - рассказывает начальник ОПЕРУ Елена Жильцова. - Не секрет, что при выборе банка, клиент ориентируется по предлагаемым в кредитной организации тарифам. Мы стремимся избавиться от сложных алгоритмов расчета банковских комиссий и «многослойных» продуктов, что во многом помогает нашим клиентам. Понятно, что в бизнесе и так много сложностей, поэтому мы не намерены нагружать клиентов дополнительно. Тарифы максимально систематизированы, исходя из средних показателей комиссии, предлагаемой банками в различных регионах России. Корпоративным клиентам работать с нами удобно и выгодно».
Число корпоративных клиентов МОСОБЛБАНКА стремительно растет
27.12.2010 13:53
Условия обслуживания в МОСОБЛБАНКЕ для малого и среднего бизнеса продолжили совершенствоваться в 2010 году, что по достоинству оценили многие клиенты. Если по итогам 2009 года в МОСОБЛБАНКЕ было открыто 4726 расчетных счетов, то на середину текущего года эта цифра увеличилась до 6954. На 1 декабря 2010 года показатель достиг 10445 и продолжает стремительно расти.
Источник:
ПАО МОСОБЛБАНК (Лицензия ЦБ РФ № 1751)
Просмотров: 1467
Последние новости
Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"
-
ВТБ1
-
Россельхозбанк2 (+1)
-
Банк ПСБ3 (+1)
-
Альфа-Банк4 (-2)
-
Банк Уралсиб5
-
Абсолют Банк6
-
СберБанк7 (+11)
-
УБРиР8 (-1)
-
Ингосстрах Банк9 (-1)
-
Банк Синара10 (-1)
на 24.06.2025
Общий рейтинг