
По словам Ушковой, такие впечатляющие показатели были достигнуты, в первую очередь, за счет запуска уникального кредитного продукта «На всё про всё». Он пользуется огромным спросом у клиентов СКБ-банка: ежедневно операторы контакт-центра принимают 2 тысячи звонков от желающих оформить кредит «На всё про всё», еще порядка 200 заявок поступает через сайт СКБ-банка. «Кроме того, на полную мощность заработала наша сеть точек продаж по всей России, которую мы развивали в течение всего года, и теперь мы начали получать результаты», - отметила Татьяна Ушкова.
Впереди - новый год и новые вершины. Правление СКБ-банка уже утвердило бизнес-план на 2011 год: увеличить портфель потребительских кредитов вдвое, до 40 млрд. рублей.