В Екатеринбурге будут рассматривать кредитные заявки москвичей

23.12.2010 09:55
Скопировать ссылку

«Кредитная фабрика» Уральского Сбербанка в ближайшее время будет работать на Москву. В Екатеринбурге будут рассматриваться заявки клиентов, поданные в Москве и Московской области. Об этом заявил на встрече с журналистами Владимир Черкашин, председатель Уральского банка Сбербанка России

«Кредитная фабрика» Уральского Сбербанка в ближайшее время будет работать на Москву. В Екатеринбурге будут рассматриваться заявки клиентов, поданные в Москве и Московской области. Об этом заявил на встрече с журналистами Владимир Черкашин, председатель Уральского банка Сбербанка России.

Напомним, что еще в 2009 году Сбербанк внедрил новую технологию предоставления кредитов. Налажен процесс предкредитной обработки - от момента обращения гражданина в банк, до момента одобрения и выдачи кредита, совершения платежей, сбора информации о просрочках, составления отчетностей. «От обращения до принятия решения на сегодня составляет 48 часов», - отметили в Сбербанке. Система работает так, чтобы исключить ошибки, связанные с «человеческим фактором» при оценке заемщика. Именно поэтому уральские заявки рассматривают в Москве, а на Урале анализируются заявки от Поволжья до Дальнего Востока. Теперь же к этим регионам прибавится и столица. Ежедневно анализируется огромный массив информации, ведь для удобства клиентов банк должен иметь на каждый день актуальные данные по каждому кредиту. Еще одна цифра, прозвучавшая на встрече с журналистами - 90% кредитов погашается через устройства самообслуживания. Данные о каждом банкомате также поступают для анализа и контроля в режиме реального времени. Масштабы автоматизации Сбербанка поражают воображение. В общей сложности в единый комплекс связано около 12 внутренних IT-систем и 4 внешних, взаимодействующих друг с другом в режиме online. Это самый внушительный по сложности и масштабу банковский IT-проект. Уральская «кредитная фабрика» расположена в комфортабельном здании, где для работников созданы все условия для работы. «Мы самый крупный работодатель в Екатеринбурге», - отметил В. Черкашин. На вопрос, что же происходит со специалистами, услуги которых становятся не нужны в процессе автоматизации, прозвучал ответ: «Они «вырастают» до менеджеров, активно продающих кредиты».

Автор:
Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1975
Читайте нас в