Популярность таких сервисов растет. По статистике одного из коммерческих банков, число уведомлений, которые ежемесячно получают корпоративные клиенты, с начала 2010 года уже выросло в 4 раза. «В день всем нашим клиентам приходит более 5 000 сообщений о различных событиях: от оповещений о движении средств по счету до информации о входе в систему «Интернет-банк». Уже более 25% наших клиентов пользуются этим сервисом», - рассказывает Василий Загута, начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР».
Эксперт отмечает, что в Уральском банке реконструкции и развития информирование клиентов выделено в отдельный сервис - «SMS-банкинг». «Пользуясь им, предприятия могут бесплатно получать уведомления о движении средств по расчетному счету, информацию об остатке на счете, поступлении письма, изменении статуса конкретного документа, формировать мини-выписку и т.д. Особенность «SMS-банкинга» в УБРиР заключается в том, что вы можете сами выбирать, как и о каком событии получать уведомления на мобильный телефон любого мобильного оператора России или по адресу электронной почты», - уточняет возможности «SMS-банкинга» Василий Загута.