В работе Конференции приняли участие представители крупнейших российских банков, которые обсудили следующие вопросы:
· Инновационные решения взаимодействия банков и мобильных операторов. Стоит ли вкладываться в развитие?
· SMS банкинг. Какие услуги и какими способами реализовывались?
· Как идентифицировать клиента в мобильном банкинге?
· Какие виды мошенничества наиболее вероятны в мобильном банкинге?
· Какой функционал используется?
«Приятно видеть, что все больше финансовых институтов серьезно рассматривают дистанционные каналы в качестве одного из приоритетных направлений развития. Это подтверждается количеством и составом участников, темами выступлений, а также глубиной обсуждаемых вопросов. Прошедший форум в очередной раз подтвердил, что еще много нерешенных проблем, как в технической, так и законодательной сферах. Однако рынок не стоит на месте - предлагаются новые решения, выявляются новые тренды, формируется новый подход к предоставлению услуг через дистанционные каналы. Со своей стороны могу отметить, что зарождается новая тенденция - защита клиента и обеспечение безопасности обслуживания, которой в ближайшее время будет уделяться особое внимание», - подчеркнул Дмитрий Орлов.