Банк Москвы стал победителем премии Retail Finance Awards 2010 в номинации "Лучший розничный финансовый продукт"

08.12.2010 12:03
Скопировать ссылку
Банк Москвы стал победителем премии Retail Finance Awards 2010 в номинации "Лучший розничный финансовый продукт"
Программа реструктуризации задолженности физических лиц Банка Москвы удостоена награды «Лучший розничный финансовый продукт» премии Retail Finance Awards 2010, учрежденной журналом The Retail Finance за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.

Банк Москвы имеет колоссальный опыт по реализации социально значимых проектов: Банк первым в России начал использовать банковские карты с функцией безналичной оплаты проезда в метрополитене; с 2001 года осуществляет выпуск и обслуживание Социальных карт москвича; активно сотрудничает с Агентством по страхованию вкладов - более 50% вкладчиков проблемных банков разместили полученное возмещение на депозитах в Банке Москвы; Банк утвердил минимальную комиссию для оплаты услуг ЖКХ.

Банк Москвы первым из российских банков внедрил программу, адресованную гражданам, испытывающим временные финансовые трудности. Программа была запущена в начале 2009 года и модернизировалась в течение 2009 года. За время действия Программы реструктуризации Банк рассмотрел более 30 000 заявок на реструктуризацию.

Церемония награждения победителей премии состоялась по итогам конференции «Розничный финансовый бизнес: дороги, которые мы выбираем», организованной журналом The Retail Finance.

В мероприятии принял участие Управляющий директор Блока «Розничный бизнес» Банка Москвы Кирилл Алтухов, где рассказал о развитии программ розничного кредитования в Банке Москвы.

Так, в 2010 году Банк существенно расширил линейку кредитных продуктов путем ввода новых кредитов, а также модифицировал основной розничный кредитный продукт - потребительский кредит на неотложные нужды. Существенно были улучшены условия кредитования. Их либерализация проводилась постепенно: в несколько этапов менялись требования к заемщикам, пакету документов, необходимому для получения кредита, снижались ценовые параметры и увеличивались сроки кредитования. Мероприятия, проводимые в 2010 году, позволили, в частности, увеличить число заявок на кредитные продукты более чем на 200%.

Победители премии Retail Finance Awards 2010 были определены по результатам голосования профессионального сообщества на сайте журнала The Retail Finance при участии редакционного комитета журнала.

Просмотров: 1376
Читайте нас в