
После ввода ПИН-кода клиент, выбранный банком, видит на экране приветствие по имени и кратко изложенное персональное предложение. Если предложение интересно клиенту, то он может подробнее с ним ознакомиться (например, перейти к условиям оформления, кредита на специальных условиях). Если клиенту в данный момент неудобно рассматривать предложение банка, то он может вернуться к просмотру сообщения в другой раз.
На сегодняшний день ВТБ24 активировал на банкоматах 22 различных персональных предложения. Более 200 000 клиентов банка уже получили персональные предложения о кредитах на выгодных условиях.
Технологическая реализация канала предусматривает также получение обратной связи от клиента, включая опросы и сбор дополнительной информации по желанию клиента.
ВТБ24 приступил к модернизации сети банкоматов еще в середине 2010 года. Наряду с обновлением оборудования банк начал внедрять в банкоматах новую эффективную технологию коммуникаций - персонифицированное обращение банка к клиенту. Программное обеспечение было закуплено у компании NCR, имеющей опыт внедрения аналогичных решений в западных банках.
Сергей Кульпин, управляющий Уральским филиалом ВТБ24: «В УрФО CRM-модулем оснащено 102 банкомата: 36 в Свердловской, 41 в Челябинской, 22 в Тюменской, 3 в Курганской областях. С помощью внедрения новых технологий мы стремимся выстроить личное общение с каждым клиентом и тем самым предложить лучшие продукты и услуги с учетом его личных потребностей. ВТБ24 - один из первых российских банков, который начал использовать банкоматы для прямых коммуникаций с клиентами».
В 2011 году ВТБ24 планирует внедрить новый CRM-модуль еще на 2500 банкоматах.
Всего же сеть банкоматов ВТБ24 насчитывает более 5000 устройств.