Новый логотип банка создан Студией Артемия Лебедева
Банк «Кольцо Урала» приступает к ребрендингу. Логотип и фирменный стиль разработаны в Студии Артемия Лебедева - ведущей дизайн-студии России.
Новый фирменный стиль - строгий и лаконичный, основан на узнаваемых «уральских мотивах». В основе логотипа золотистая ящерица, напоминающая о Хозяйке Медной Горы. Основные цвета - традиционные для банковской сферы золотой и зеленый, - символизируют богатство и деньги.
Необходимость ребрендинга была вызвана активным выходом на розничный рынок. Новаторский дизайн, в котором выполнены элементы фирменного стиля, позволяет показать изменения, произошедшие в работе банка в последние годы, его современность и открытость рынку.
Ребрендинг проходит постепенно, поэтому внешние изменения не станут неожиданностью для клиентов. Все отделения банка, открытые в 3 квартале 2010 года, уже оформлены в новом фирменном стиле. Новый логотип размещается на рекламе и в полиграфической продукции с декабря, а в ближайшие месяцы будут заменены вывески и элементы оформления во всех офисах банка «Кольцо Урала».
Ожидается, что процесс перехода на новый фирменный стиль завершится весной 2011 года, когда начнет работу новый сайт банка.
Банк «Кольцо Урала» основан в 1989 году в Екатеринбурге, является одним из старейших финансово-кредитных учреждений в Свердловской области. Успешно развиваясь, банк без потерь преодолел все экономические потрясения последних 20 лет.С 2009 года «Кольцо Урала» начал активную экспансию на розничный рынок - открываются новые офисы, банк выдает кредиты населению и привлекает вклады, поддерживает малый и средний бизнес, финансирует инвестиционные проекты крупных компаний.
Сегодня около 40 отделений банка работают в 7 регионах России, его клиентами являются более 100 000 физических лиц, около 4 000 малых и средних предприятий, десятки крупных компаний.