
Знаменательно, что количество устройств для выдачи и приёма наличных вышло за пределы пятой сотни в год 20-летнего юбилея банка. Расширение возможностей дистанционного обслуживания клиентов является стратегической целью УБРиР, поэтому в 2010 году реализуется масштабная программа увеличения банкоматной сети - с начала года уже установлено более 200 устройств.
«Наличие систем удаленного доступа к счёту, как для физических, так и для юридических лиц, широкая сеть банкоматов и платежных терминалов - всё это элементы современного банковского обслуживания. Благодаря высокой технологичности и безопасности дистанционных услуг УБРиР, наши клиенты получают больше свободы в управлении финансами, в любое время они могут самостоятельно пользоваться различными сервисами. Эти принципы мы реализуем, в том числе, и, расширяя свою сеть банкоматов, каждый из которых представляет собой банковский мини-офис», - подчеркивает Сергей Зиновьев, начальник управления продаж банковских услуг ОАО «УБРиР».
При помощи банкоматов можно снимать наличные средства, погашать кредиты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, услуги доступа в Интернет, обучение и многое другое. Открыв в банке вклад с дистанционным управлением, клиенты на всей территории присутствия банкоматной сети УБРиР в любом устройстве могут пополнить вклад или перевести сбережения со вклада на карточный счет и получить наличные средства.