
На этом семинаре участники получали практические знания в области эффективного управления, отрабатывали полезные коммуникативные навыки в рамках заданной темой встречи цели, учились новым приемам и техникам работы в коллективе. Руководителям рассказывали о разновидностях «ресурсных компетенций», необходимых в управленческой деятельности. Используя специальные тренинговые упражнения, они учились правильно ставить задачи, реагировать на сопротивление, менять установки, критиковать и благодарить подчиненных. На практике участники закрепляли навыки быстрого запоминания с помощью мнемотехники и даже учились читать по глазам. Яркие ситуации, в которых отрабатывались новые умения, воспринимались очень непринужденно, вызывали положительные эмоции, были интересны всем без исключения.
Судя по отзывам, эта тема стала одной из самых интересных в «Бизнес-клубе», многие знания, полученные здесь, участники готовы применять в своей практике уже «с завтрашнего дня». Они отметили, что тренинг стал отличной возможностью освежить и уже имеющиеся знания, зарядиться, «встряхнуться», поделиться опытом, с пользой пообщаться с интересными и нужными людьми.
Подробнее о проекте «Бизнес-клуба УБРиР» можно узнать на сайте банка здесь.