Для российских клиентов основными параметрами при выборе или смене банка пока ещё остается стоимость выпуска того или иного продукта (банковской карты, Интернет-банка или мобильного банкинга), стоимость его обслуживания в дальнейшем, - говорит начальник отдела развития розничного бизнеса Банка24.ру Ксения Власова. Однако ситуация, по ее словам, меняется. «Безусловно, активные пользователи рунета также активно пользуются и мобильным банкингом, и доля клиентов постоянно растет, - отмечает эксперт, - кроме того, из числа «продвинутых» клиентов, которые постоянно используют банковские услуги, порядка 30% платят через мобильный банкинг». «Я полагаю, что банкам имеет смысл ориентироваться именно на таких клиентов и развивать услуги мобильного банкинга», - считает Ксения Власова.
Стоит отметить, что Банк24.ру одним из первых в Екатеринбурге предложил своим клиентам услуги мобильного банкинга. Сейчас с помощью мобильного телефона клиенты банка могут совершать платежи и в режиме онлайн , контролировать движение средств по своему счету. Получить доступ к мобильному банкингу можно с пакетом услуг «МИГ24», в который также входит карта Visa с овердрафтом, доступ в Интернет-банк и на рынок Форекс. Заказать пакет услуг МИГ24 можно прямо на сайте Банка www.bank24.ru.