
21 - 22 октября 2010 года в Москве, в отеле "Холидэй ИНН Сущевский", состоялся саммит руководителей «Оптимизация контактного центра - 2010» (CC Optimization Summit ), организованный редакцией Сообщества Call Center Guru и компанией Contact Centers Exchange Ltd. при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (Россия), Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия) и клуба HOT Skills (Украина).
В представительном профессиональном форуме приняли участие свыше 100 делегатов - топ-менеджеров контактных центров крупных российских и зарубежных компаний: DHL Express, International Contact Center Certification Institute (ICCCI), «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», Cisco, NICE Systems EMEA , Teleopti, МТС, ОАО «МегаФон, Verint Systems, MUSA MOTORS, RapidSoft, GN Netcom (Jabra), АКБ "Росбанк" и др. Руководитель Центра клиентского обслуживания ИНВЕСТБАНКа Юлия Лысова выступила на саммите с вызвавшим большой интерес участников, "резонансным" докладом "Система управления в современном контакт-центре" о принципиально новом подходе к построению бизнес-процессов на этом направлении, успешно применяемом в ИНВЕСТБАНКе.