
Дистанционное банковское обслуживание включает:
интернет-банк для физических лиц Online.PRB;
доступ к информации о ваших счетах по телефону через Информационный центр Банка.
Среди основных преимуществ системы ДБО:
экономия времени: получить информацию о Ваших счетах и кредитах, а также сделать необходимые платежи можно дистанционно, без визита в Банк.
экономия средств: в большинстве случаев перевести деньги со счета на счет или оплатить услуги посредством Дистанционного банковского обслуживания стоит дешевле, чем в отделениях Банка.
Круглосуточный доступ: оплатить телефон, коммерческое ТВ, Интернет, перевести деньги со счета на счет по системе «Online.PRB» можно в любое время суток.
Постоянный контроль за вашими деньгами: вы можете постоянно контролировать состояние ваших счетов в Банке, даже вдали от дома.
Для подключения к ДБО необходимо:
обратиться в любой офис Банка и предъявить паспорт;
оформить заявление на предоставление Дистанционного банковского обслуживания.
Более подробную информацию о системе Дистанционного банковского обслуживания вы можете получить в Информационном центре Банка по телефонам (495) 739-00-99 (для звонков из Москвы) и 8 (800) 700-00-99 (звонок из любой точки РФ - бесплатно).