Дистанционное обслуживание физических лиц - новая услуга Первого Республиканского Банка

Дистанционное обслуживание физических лиц - новая услуга Первого Республиканского Банка
С 25 октября 2010 года Первый Республиканский Банк начал предоставлять своим клиентам-физическим лицам новый сервис - Дистанционное банковское обслуживание (ДБО).Теперь клиенты смогут в удобное время без визита в Банк получать через Интернет или по телефону актуальную информацию о состоянии своих счетов, вкладов и кредитов, а также удаленно совершать платежи и переводы.

Дистанционное банковское обслуживание включает:
• интернет-банк для физических лиц Online.PRB;
• доступ к информации о ваших счетах по телефону через Информационный центр Банка.

Среди основных преимуществ системы ДБО:
• экономия времени: получить информацию о Ваших счетах и кредитах, а также сделать необходимые платежи можно дистанционно, без визита в Банк.
• экономия средств: в большинстве случаев перевести деньги со счета на счет или оплатить услуги посредством Дистанционного банковского обслуживания стоит дешевле, чем в отделениях Банка.
• Круглосуточный доступ: оплатить телефон, коммерческое ТВ, Интернет, перевести деньги со счета на счет по системе «Online.PRB» можно в любое время суток.
• Постоянный контроль за вашими деньгами: вы можете постоянно контролировать состояние ваших счетов в Банке, даже вдали от дома.

Для подключения к ДБО необходимо:
• обратиться в любой офис Банка и предъявить паспорт;
• оформить заявление на предоставление Дистанционного банковского обслуживания.

Более подробную информацию о системе Дистанционного банковского обслуживания вы можете получить в Информационном центре Банка по телефонам (495) 739-00-99 (для звонков из Москвы) и 8 (800) 700-00-99 (звонок из любой точки РФ - бесплатно).

Просмотров: 1538
Читайте нас в