
Специалисты Управления развития корпоративного бизнеса Банка «Кольцо Урала» разработали и внедрили новый клиентский сервис. Теперь для получения консультации по интересующему вопросу нет необходимости обращаться в банк: банковские специалисты позвонят Вам сами!
С 22 октября 2010 года заработал новый сервис для корпоративных клиентов: заказ звонка специалиста банка. Оформить заявку на телефонную консультацию можно прямо на web-портале Банка «Кольцо Урала»: http://www.kubank.ru/corporate/clearing/order_to_call/.
Как отмечает Дмитрий Исхаков, начальник Управления развития корпоративного бизнеса Банка, новый сервис позволяет клиенту не просто заказать услугу «обратного» звонка, но и выбрать интересующую его тему (кредиты МСБ, расчетно-кассовое обслуживание, услуги инкассации и т.д.)
«Заказ звонка специалиста - еще один шаг в развитии Интернет-сервисов, который позволит нашим клиентам сделать общение с Банком еще более удобным. На сегодняшний день также работает on-line заявка за выезд специалиста банка в офис для открытия расчетного счета, а также клиенты имеют возможность оставить заявку на кредит и получить предварительное решение за 30 мин»,- сообщил эксперт Банка.