КБ "Кольцо Урала" расширяет клиентский сервис

22.10.2010 14:44
Скопировать ссылку
КБ "Кольцо Урала" расширяет клиентский сервис
Корпоративные клиенты банка могут заказать услугу «Звонок специалиста»

Специалисты Управления развития корпоративного бизнеса Банка «Кольцо Урала» разработали и внедрили новый клиентский сервис. Теперь для получения консультации по интересующему вопросу нет необходимости обращаться в банк: банковские специалисты позвонят Вам сами!

С 22 октября 2010 года заработал новый сервис для корпоративных клиентов: заказ звонка специалиста банка. Оформить заявку на телефонную консультацию можно прямо на web-портале Банка «Кольцо Урала»: http://www.kubank.ru/corporate/clearing/order_to_call/.

Как отмечает Дмитрий Исхаков, начальник Управления развития корпоративного бизнеса Банка, новый сервис позволяет клиенту не просто заказать услугу «обратного» звонка, но и выбрать интересующую его тему (кредиты МСБ, расчетно-кассовое обслуживание, услуги инкассации и т.д.)

«Заказ звонка специалиста - еще один шаг в развитии Интернет-сервисов, который позволит нашим клиентам сделать общение с Банком еще более удобным. На сегодняшний день также работает on-line заявка за выезд специалиста банка в офис для открытия расчетного счета, а также клиенты имеют возможность оставить заявку на кредит и получить предварительное решение за 30 мин»,- сообщил эксперт Банка.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1820
Читайте нас в