УБРиР строит банкоматную сеть "шаговой доступности"

14.10.2010 11:34
Скопировать ссылку
В настоящее время крупнейшие участники финансового рынка концентрируют усилия на повышении качества обслуживания клиентов, в том числе в вопросах комфорта и технологичности дистанционных сервисов. Именно поэтому многие из них активно расширяют сети банкоматов и увеличивают их функционал. Эксперты агентства «РБК.Рейтинг» сравнили насколько преуспели российские банки в развитии этого направления в I полугодии 2010 года, составив рейтинг «Банков-лидеров по количеству собственных банкоматов». Уральский банк реконструкции и развития занимает в нем 30 строчку, по сравнению с первым полугодием 2009 года УБРиР увеличил количество банкоматов на 94 шт., в результате на 1 июля 2010 года сеть состояла из 383 устройств.

Именно на 2010 год пришелся основной пик развития банкоматной сети УБРиР, с отчетной даты рейтинга «РБК», за три месяца (с 1 июля по 1 октября), банк установил уже 77 устройств в различных городах своего присутствия. До конца года сеть увеличится еще на 80 банкоматов. «Нам необходимо обеспечивать потребности держателей банковских карт УБРиР, число которых растет гораздо быстрее, чем появляются новые банкоматы, - поясняет начальник управления продаж банковских услуг ОАО «УБРиР» Сергей Зиновьев. - Поэтому одной из стратегических целей в розничном бизнесе УБРиР является построение банкоматной сети «шаговой доступности». Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент имел банкомат поблизости от своего дома или работы. В 2011 году Уральский банк реконструкции и развития планирует продолжить развитие сети во всех регионах своего присутствия, а также совершенствовать функциональные возможности банкоматов».

Подробнее об исследовании: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/10/12/32998693.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1762
Читайте нас в