
Теперь система защиты дополнена еще идентификацией клиента по SMS-коду.
«Не секрет, что Интернет наводнен вредоносными программами. Защита от них - не такой уж «бином Ньютона», и каждый здравомыслящий пользователь наверняка знает об этом немало. Однако не всегда у пользователя существует возможность работы в так называемой «доверенной среде». Именно для таких ситуаций и производилось усовершенствование системы аутентификации при входе в интернет-банк», - говорит Владислав Мяснянкин, советник председателя правления банка «НЕЙВА». - «Теперь клиент может самостоятельно установить дополнительную проверку правомочности доступа к системе «Банк-Директ». В этом случае, помимо проверки секретного ключа электронной цифровой подписи, система потребует ввод одноразового пароля, который будет отправлен на мобильный телефон клиента в виде SMS-сообщения. Даже если вредоносная программа уже скопировала ключ, злоумышленник не сможет получить доступа в систему, поскольку не имеет доступа к телефону. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем всем своим клиентам настроить дополнительные параметры безопасности. Но активирование функции дополнительной аутентификации не означает, что клиент должен игнорировать другие рекомендации банка при использовании систем удаленного доступа - чем точнее пользователь следует всем рекомендациям, тем меньше вероятность того, что он станет жертвой мошенников», - заключает Владислав Мяснянкин. Активация системы расширенной аутентификации выполняется на странице «Настройки» - «Настройки дополнительной аутентификации», где необходимо указать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS с одноразовыми паролями, и подтвердить подключение вводом присланного на телефон одноразового пароля.