ВТБ24 сократил срок рассмотрения претензий на 82%

08.10.2010 12:23
Скопировать ссылку
ВТБ24 сократил срок рассмотрения претензий на 82%
В соответствии с новой стратегией развития, банк ВТБ24 переходит к клиенто-ориентированной модели бизнеса. Руководством банка было предпринято ряд мер, в результате которых срок рассмотрения претензий клиентов за последние полгода снизился на 82%, с 32 до 6 дней.

Исключение составляют претензии в рамках Правил Международных платежных систем, которые рассматриваются по процедурам, установленным международными платежными системами. Речь идет об операциях, проведенных с использованием карты ВТБ24 за границей, а также об операциях, совершенных не через банкоматы и торгово-сервисные предприятия ВТБ24.

ВТБ24 (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций № 1623) является дочерним банком ОАО ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса.

Уставный капитал Банка составляет 50,6 млрд рублей.

Сеть ВТБ24 формируют около 500 отделений в Москве, Московской области и ключевых российских городах. Часть услуг ВТБ24 доступна клиентам в круглосуточном режиме.

Источник:
ПАО ВТБ24 (№ 1623 Лицензия аннулирована 01.01.2018 г. (Реорганизация в форме присоединения к ВТБ (ПАО)
Просмотров: 1380
Читайте нас в