Альфа-Банк продолжает "Московско-Питерский словарик"

05.10.2010 10:17
Скопировать ссылку
Альфа-Банк продолжает "Московско-Питерский словарик"
1 октября 2010 стартовало продолжение имиджевой рекламной кампании Альфа-Банка «Московско-Питерский словарик».

Основная идея кампании - объединение двух столиц одним банком, который знает и понимает оба города, несмотря на то, что жители Москвы и Санкт-Петербурга используют разные слова для обозначения одних и тех же предметов.

Имиджевые билборды размещены на железнодорожных платформах, с которых отправляются или на которые прибывают поезда направления «Москва - Санкт-Петербург».

На этот раз на макетах изображены новые характерные пары слов: эстакада или виадук, ластик или резинка, шаверма или шаурма, бадлон или водолазка, проездной или карточка, салочки или пятнашки.

Первый этап рекламной кампании Альфа-Банка «Московско-Питерский словарик» проходил летом 2009 года.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 1380
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-1)
  • УБРиР
    5 (+4)
  • Банк Уралсиб
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (+5)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • Дальневосточный банк
    10
на 31.05.2025 Общий рейтинг