
1 октября 2010 стартовало продолжение имиджевой рекламной кампании Альфа-Банка «Московско-Питерский словарик».
Основная идея кампании - объединение двух столиц одним банком, который знает и понимает оба города, несмотря на то, что жители Москвы и Санкт-Петербурга используют разные слова для обозначения одних и тех же предметов.
Имиджевые билборды размещены на железнодорожных платформах, с которых отправляются или на которые прибывают поезда направления «Москва - Санкт-Петербург».
На этот раз на макетах изображены новые характерные пары слов: эстакада или виадук, ластик или резинка, шаверма или шаурма, бадлон или водолазка, проездной или карточка, салочки или пятнашки.
Первый этап рекламной кампании Альфа-Банка «Московско-Питерский словарик» проходил летом 2009 года.