При обращении клиента через информационный терминал, установленный в офисе банка, специалист контактного центра готов не только предоставить устную консультацию, но и вывести на экран монитора информацию о продуктах и услугах Сбербанка, показать карту города. Благодаря этому клиенты могут сравнивать процентные ставки по вкладам, условия предоставления кредитов и обслуживания банковских карт, получать информацию о местонахождении филиалов банка. Только за первый месяц работы нового сервиса банка видео-консультацию получили более 160 клиентов.
На сегодняшний день услуга видеосвязи с консультантом предоставляется в 21 офисе Уральского банка Сбербанка России в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Кургане, Первоуральске, Благовещенске и Белебее.
В дальнейшем Уральский банк Сбербанка России планирует увеличение числа устройств самообслуживания, при помощи которых клиенты банка могут получить видео-консультацию.