Сегодня в Уральском банке Сбербанка России начали работу 11 новых устройств для видео-консультаций клиентов

01.10.2010 11:36
Скопировать ссылку
1 октября 2010 года в Уральском банке Сбербанка России начали работу 11 новых информационных киосков, с помощью которых клиент может общаться с экспертом банка по видеосвязи в режиме реального времени.

При обращении клиента через информационный терминал, установленный в офисе банка, специалист контактного центра готов не только предоставить устную консультацию, но и вывести на экран монитора информацию о продуктах и услугах Сбербанка, показать карту города. Благодаря этому клиенты могут сравнивать процентные ставки по вкладам, условия предоставления кредитов и обслуживания банковских карт, получать информацию о местонахождении филиалов банка. Только за первый месяц работы нового сервиса банка видео-консультацию получили более 160 клиентов.

На сегодняшний день услуга видеосвязи с консультантом предоставляется в 21 офисе Уральского банка Сбербанка России в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Кургане, Первоуральске, Благовещенске и Белебее.

В дальнейшем Уральский банк Сбербанка России планирует увеличение числа устройств самообслуживания, при помощи которых клиенты банка могут получить видео-консультацию.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1569
Читайте нас в