Рекламная кампания Альфа-Банка получила Гран-При на Московском Международном Фестивале Рекламы

29.09.2010 11:14
Скопировать ссылку
22 сентября на юбилейном двадцатом Московском Международном Фестивале Рекламы Red Apple 2010 рекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно» получила главную награду российской рекламной индустрии.

Телевизионные ролики с девизом «Честным быть выгодно», в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше, заняли первое место в номинации «Финансовые услуги и страхование» и завоевали Гран-При самого авторитетного ежегодного международного фестиваля, проходящего в нашей стране.

«Мне кажется, что эти престижные награды абсолютно заслужены Альфа-Банком. И не только благодаря достаточно неожиданной ТВ-рекламе, которую мы запустили в эфир и которая действительно сильно выделяется на фоне российского рекламного рынка. Заслужены они, скорее, как общая оценка всей совокупности действий Альфа-Банка в области инноваций в банковском бизнесе и коммуникаций в частности. Что касается непосредственно рекламы - думаю, ни у кого нет сомнения, что здесь нам, по крайней мере, в финансовой сфере, равных нет», - отметил Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.

Всего в Фестивале приняли участие более 5000 тысяч человек из 30 стран мира, награды вручались в 15 номинациях.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 1367
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Альфа-Банк
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • ВТБ
    3
  • Банк Уралсиб
    4 (+1)
  • Банк ПСБ
    5 (-1)
  • СДМ-Банк
    6 (+6)
  • Солид Банк
    7 (-1)
  • Банк Синара
    8 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (-1)
на 29.06.2025 Общий рейтинг