ИНВЕСТБАНК предлагает новый сервис - "Мобильный банк"

ИНВЕСТБАНК предлагает новый сервис - "Мобильный банк"
Сервис «Мобильный банк» позволяет клиенту Банка проводить предопределенные операции по картам Visa/MasterCard при помощи мобильного телефона и получать информацию по карте. Сервис работает посредством передачи СМС сообщений с использованием специального приложения (программы), установленного на телефон клиента.

Посредством сервиса «Мобильный банк» можно проводить только те платежи, которые доступны в банкоматах Банка. Со стороны банковской системы проведение клиентом платежей посредством сервиса «Мобильный банк» приравнивается к карточным платежам, проведенным через банкомат. Мобильный банк может быть подключен только при подключенной услуге «СМС информирование об операциях по картам».

Подключение или отключение сервиса «Мобильный банк» выполняется клиентом самостоятельно через банкоматы Банка с обязательным вводом ПИН-кода карты. При подключении сервиса клиент выбирает необходимые ему платежи и задает все необходимые реквизиты платежа за исключением суммы. Это позволяет обезопасить средства клиента при утере телефона, т.к. злоумышленник не сможет сделать платеж по произвольным реквизитам и не сможет их поменять без карты.

Мобильный банк позволяет выполнять следующие операции:
- оплата назначенных платежей и переводов (перевод может быть выполнен только на счета Филиала ГРАН);
- запрос баланса по карте;
- запрос текущих лимитов по карте;
- запрос текущих авторизационных курсов Банка;
- блокировка карты;
- включение/отключение проверки CVV2 (используется для платежей через интернет).

Подробности см.: http://www.investbank.ru/persons/cards/

Просмотров: 3043
Читайте нас в