
За этот срок количество внешних платежей, отправленных в режиме «онлайн» в вечернее время, увеличилось в 4 раза. По мнению специалистов Управления развития корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала», это связано в первую очередь с тем, что клиенты быстро ощутили все удобства сервиса и его адекватную цену.
«Результаты работы услуги за 4 месяца не стали для нас неожиданностью. Мы ввели «продленку» по просьбам клиентов, а значит, изначально успех ей был гарантирован. Устойчивый рост интереса корпоративных клиентов к данной услуге - это еще одно успешное воплощение обратной связи банка с клиентом», - отметил начальник Управления развития корпоративного бизнеса КБ «Кольцо Урала» Дмитрий Исхаков.
Услуга продленного операционного дня была запущена в ООО КБ «Кольцо Урала» 15 апреля 2010. Она позволяет клиентам осуществлять расчеты со своими контрагентами с 0:00 до 21:00.
Напомним, что корпоративные клиенты КБ «Кольцо Урала» могут открыть расчетный счет в рамках пакета «Старт Плюс». В этом случае клиент получает возможность пользоваться всеми платежами, включая «вечерние», бесплатно на протяжении трех месяцев. Все новые клиенты банка, открывшие счет до 31 августа 2010 года, становятся участниками акции «Летом дешевле» и получают возможность подключить интернет-банк со скидкой 50%!