Пластиковая карта становится козырем в системе расчетов за товары и услуги

11.08.2010 11:48
Скопировать ссылку

В ноябре 2001 года, по данным аналитического центра Юрия Левады, лишь у 5% опрошенных была банковская карта, а в июле 2009 года уже 38% респондентов сообщили о наличии карты

Статистика

В ноябре 2001 года, по данным аналитического центра Юрия Левады, лишь у 5% опрошенных была банковская карта, а в июле 2009 года уже 38% респондентов сообщили о наличии карты.

В России растет количество граждан, которые предпочитают рассчитываться за товары и услуги с помощью пластиковой карты. Что касается возможностей не носить с собой наличные - даже интернет-магазины, доставляющие товары потребителю на дом в настоящий момент обзаводятся специальными устройствами, с помощью которых можно на месте рассчитаться с помощью карты. Крупные сетевые магазины давно к услугам держателей пластика. Не принимать карт - дурной тон по нынешним временам. Использовать при расчетах можно и банкоматы. На начало 2010 года в стране насчитывалось 84,5 тысяч банкоматов с функцией выдачи наличных денег, из них в 79,5 тыс. банкоматов можно осуществлять платежи за товары и услуги. Одной из причин развития пластиковых карт стал…кризис. Потребительское кредитование испытало потрясение, столкнувшись с дефицитом денежных средств, банки вынуждены увеличивать их стоимость и в то же время повышать требования к потенциальным заемщикам. Альтернативным финансовым инструментом стали пластиковые карты. Которые более удобны и для клиентов, и для банков.

По прогнозам аналитиков по окончании в 2010 года рынок количество пластика превысит 130 млн. С увеличением и числа операций. По сравнению с прошлым годом рост может составить 14-16.

Преимущества карт

Это удобно. Услугой можно пользоваться бессрочный период. Главное преимущество карточного продукта - это, прежде всего, его удобство. Получая платежную карту, клиент может пользоваться услугой бессрочный период. До активации карты и снятия первых денег проценты платить не надо - это вселяет уверенность и ощущение свободы в держателей пластика. Беспроцентный период позволяет ему пользоваться кредитными средствами банка бесплатно. Это многих привлекает! Скидки в компаниях-партнерах, программы лояльности и бонусные программы делают карту особо привлекательной. Собственный дизайн карты - это уже для гурманов пластика. Но в любом случае - это престижно, удобно, выгодно.

Что же сдерживает рост числа обладателей кредиток?

Высокий риск мошенничеств с картами со стороны «преступного элемента». Граждане опасаются, что кто-то подделает их карту и снимет их деньги. Еще одна причина - более высокая процентная ставка, чем при получении обычного кредита. Возможно, сдерживающим фактором являются комиссии за снятие налички. Информацию о пластиковых картах, предлагаемых банками и условиях их выдачи, вы можете узнать в специальном разделе «Пластиковые карты»

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1856
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Газпромбанк
    3 (+4)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-2)
  • Банк Синара
    5
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (-2)
  • Альфа-Банк
    7 (+2)
  • ПСБ банк
    8
  • Ингосстрах Банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (+2)
на 21.03.2025 Общий рейтинг