
СКБ-банк традиционно располагается на верхних строчках рейтинга по УрФО и вновь занял 1-е место по упоминаемости среди кредитных учреждений Среднего Урала. За июль, по подсчетам авторов рейтинга, банк фигурировал на страницах СМИ 280 раз, что превышает средний показатель более чем в 2 раза.
По мнению авторов исследования, упоминаемость кредитной организации связана с тем, что СКБ-банк в июле активно расширял филиальную сеть, открывая новые офисы в нескольких городах России. Большой интерес по-прежнему привлекает к себе и рекламная кампания банка. Также СМИ активно освещали акцию «Дороги Победы» - мотопробег по дорогам тыла Великой отечественной войны от Екатеринбурга до Архангельска, организованный СКБ-банком совместно с мотоклубом «Черные ножи».
С полной версией рейтинга медиаактивности банков УрФО можно ознакомиться по адресу: http://www.uralpolit.ru/urfo/ratings/banks_rating/id_195205.html