Новые поставщики услуг в сервисах дистанционного обслуживания клиентов МБРР

09.08.2010 13:11
Скопировать ссылку
Московский банк реконструкции и развития (МБРР) рад сообщить о расширении перечня компаний, в адрес которых можно совершать платежи в банкоматах и терминалах Банка, а также в системе «Интернет-банкинг».

Услуги компаний Петерстар и Гольфстрим пополнили список сервисов, в оплату которых можно проводить платежи в банкоматах и терминалах Банка, а также в системе «Интернет-банкинг». Также у пользователей системы «Интернет-банкинг» появилась возможность оплачивать штрафы ГИБДД различных регионов.

"Мы намерены предоставлять клиентам максимальные возможности при использовании наших систем самообслуживания. Появившаяся возможность без очередей и потери времени оплатить квитанцию ГИБДД в удобном Интернет-банкигне МБРР - значимый этап на пути развития систем дистанционного обслуживания Банка», - отметил Игорь Федотов, Вице-президент Московского банка реконструкции и развития (МБРР), Заместитель руководителя блока маркетинга и розничных продаж.

Ознакомиться с полным перечнем поставщиков услуг, в пользу которых можно проводить платежи в банкоматах и терминалах Банка, системах Интернет и Мобильного Банкинга, можно, позвонив в Центр телефонного обслуживания по телефонам: (495) 777-000-1 или 8-800-777-000-1 (бесплатный звонок из любой точки России), а также на сайте Банка.

Источник:
ПАО «МТС-Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2268)
Просмотров: 1336
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Альфа-Банк
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • ВТБ
    3 (-2)
  • Банк ПСБ
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • Солид Банк
    6
  • Банк Синара
    7
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8
  • Примсоцбанк
    9 (+1)
  • СберБанк
    10 (+1)
на 28.06.2025 Общий рейтинг