
Всего в отчетном периоде клиенты, пользующиеся «Телебанком», совершили почти 27 тысяч платежей. Из них 12 тысяч в первом квартале и около 14 тысяч платежей во втором. Такую динамику специалисты Банка объясняют завершением пика отпусков и возвращением населения к рабочему процессу.
«Период летних отпусков подходит к концу, люди возвращаются к трудовым будням и начинают активнее тратить, в том числе и при помощи «Телебанка». На сегодня сумма совершенных платежей за 7 месяцев составляет более 50 млн. рублей. Мы прогнозируем, что к осени динамика этого показателя может увеличиться в 2-3 раза», - заявила Ольга Шарафеева, начальник Департамента платежных систем и карточных проектов Банка.
Популярность «Телебанка» для расчетов объясняется, в первую очередь, его функциональностью. Система позволяет просматривать выписку по счету, осуществлять переводы, заказывать виртуальную карту для проведения безналичных расчетов в сети Интернет, переводить средства с карточного счета по межбанковским или внутри банковским реквизитам и многое другое, а также совершать платежи в адрес нескольких сотен организаций.