В субботу, 31 июля, в Невьянском офисе СКБ-банка был двойной праздник

А настоящей кульминацией праздничного мероприятия стало поздравление юбилейного, двадцатитысячного клиента системы дистанционного банковского обслуживания, которым стал Невьянский фонд развития предпринимательства. Представителям фонда, помимо комплекта для подключения к Интернет Клиент Банку, был вручен ценный приз - сертификат на покупку ноутбука.
Результаты исследований показывают, что Интернет-банкинг в России становится все более востребованным. Так, компания Profi Online Research в рамках проводимого исследования предложила участникам опроса из крупнейших городов России назвать семь наиболее значимых для них факторов при выборе банка. Наличие Интернет-банкинга важным посчитал каждый четвертый опрошенный.
Крупные банки активно внедряют и развивают системы дистанционного банковского обслуживания. Система удаленного управления счетом в СКБ-банке является наиболее современной и востребованной системой обмена платежными документами, обеспечивая мобильность и безопасность. К услугам клиентов систем ДБО - полный спектр опций, необходимых для качественной и продуктивной работы.