Как выбрать качественный банк?

03.08.2010 11:58

Названы основные критерии, по которым россияне выбирают кредитное учреждение

Пытливые умы вновь облегчили жизнь народонаселению нашей страны: определены 9 специальных критериев для выбора качественного банка. Накануне исследовательский холдинг «Ромир» завершил исследование, согласно которому основной критерий «качественного» банка для большинства россиян - выгодные условия предоставления услуг.

«Именно эту характеристику назвали 52% респондентов. Причем чем богаче россияне, тем более важным для них при выборе банка становится критерий выгодности», - отмечается в исследовании.

Мнение горожан разделят и начальник Управления розничного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» Денис Белогуров. По его словам, выбор респондентов обусловлен нынешним положением дел: сегодня банковская система России не подвержена никаким колебаниям - большинство банков уверенно наращивают объемы бизнеса, расширяют филиальную сеть, запускают новые продукты. Никаких нарушений этого баланса не предвидится. «Население, в прошлом обращающее пристальное внимание на надежность банка, теперь переключилось на качество и выгодность предоставления услуг, что вполне оправдано - условия у банковских продуктов, в частности, вкладов, сегодня очень привлекательные», - подчеркнул эксперт Банка.

Безусловно, что не все потребители банковских услуг ориентируются в своем выборе на выгодные условия. Надежность, как важнейший критерий оценки, выбирают 33% наших соотечественников. Кроме того, для россиян важна и репутация банка (29%). Столько же (29%) россиян обращают внимание на наличие государственной поддержки у банка.

И еще для россиян важны такие критерии оценки банка как долгая история существования, внимательный персонал в отделениях и удобный график работы отделений.

«В условиях развитой банковской конкуренции, можно без преувеличения сказать, что ориентируясь даже на 5 из этих 9 критериев, рядовой горожанин сможет найти для себя «свой» банк»,- заметил г-н Белогуров.

Основные критерии оценки банка населением:

1. Выгодные условия предоставления услуг - 52%
2. Надежность - 33%
3. Хорошая репутация - 29%
4. Государственный банк - 29%
5. Высокое качество обслуживания - 29%
6. Внимательный персонал - 27%
7. Давно существует - 22%
8. Удобный режим работы - 22%
9. Много отделений - 21%

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1959
Читайте нас в