
Среди основных тем Конференции:
перспективы развития комиссионных продуктов в 2010-2011гг.;
развитие перспективных комиссионных продуктов;
специфика продвижения комиссионных продуктов;
как заработать комиссионный доход и сохранить клиента.
«Комиссионные продукты являются важной составляющей розничного банковского бизнеса. Значимость дохода получаемого от продажи комиссионных продуктов в последнее время серьезно выросла, поэтому актуальность конференции не вызывает никаких сомнений. Очень полезно, что в рамках конференции были раскрыты темы, посвященные увеличению комиссионного дохода от различных комиссионных продуктов - от денежных переводов до монет из драгоценных металлов. Достаточно много внимания уделялось таким темам, как разработка и внедрение, продвижение, стимулирование продаж наиболее интересных и актуальных услуг. Считаю, что в рамках конференции было получено много полезной практической информации», - подчеркнул Дмитрий Орлов.