Московский банк реконструкции и развития (МБРР) усовершенствовал систему Голосового меню Центра телефонного обслуживания

05.07.2010 13:44
Скопировать ссылку
Московский банк реконструкции и развития (МБРР) усовершенствовал систему Голосового меню Центра телефонного обслуживания
Уважаемые клиенты!

Информируем вас о том, что Московский банк реконструкции и развития (МБРР) усовершенствовал систему Голосового меню Центра телефонного обслуживания. Благодаря проведенной оптимизации, меню стало более удобным для пользователей.

Для того чтобы воспользоваться новым меню Центра телефонного обслуживания, необходимо позвонить по номерам (495) 777-000-1 или 8-800-777-000-1 (бесплатный звонок из любой точки России).

Ознакомиться с описанием системы вы можете на сайте Банка www.mbrd.ru в разделе «Банковские карты».

Более подробную информацию о новых возможностях системы вы можете получить в Дополнительных офисах Банка или у сотрудников Центра телефонного обслуживания, позвонив по номерам: (495) 777-000-1 или 8-800-777-000-1 (бесплатный звонок из любой точки России) или на сайте Банка www.mbrd.ru.

Источник:
ПАО «МТС-Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2268)
Просмотров: 1135
В статье:
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • ПСБ банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Авангард банк
    8 (+23)
  • Московский кредитный банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 22.02.2025 Общий рейтинг