"Пластиковый кредит": как россияне выбирают кредитные карты. Комментарий ВУЗ-банка

02.07.2010 14:09
Скопировать ссылку
"Пластиковый кредит": как россияне выбирают кредитные карты. Комментарий ВУЗ-банка
Компания Profi Online Research в рамках проекта «Мониторинг розничного рынка. Банки» исследовала, на что обращают внимание россияне при выборе банка для открытия кредитной карты.

Согласно данным исследования, на конец 2009 года кредитными картами владело 19% из 7100 опрошенных. К основным критериям, которыми руководствуются потребители при выборе банка, относятся факторы, связанные со стоимостью обслуживания и использования кредитной карты.

Исследование показало, что московские респонденты больше обращают внимание на число банкоматов для внесения денег (65% в Москве против 51% в регионах), возможность оформить карту без посещения отделений банка (28% против 22%), льготный период кредитования (72% против 65%) и внешний вид карты (11% против 7%). Тогда как в регионах, выбирая «кредитку», клиенты банков придают большее значение размеру кредитного лимита (79% опрошенных), процентным ставкам и такому фактору, как возможность досрочного погашения.

Анализ критериев выбора банка согласно половой принадлежности продемонстрировал, что для мужчин важным показателем является наличие Интернет-банкинга и внешний вид карты. Женщины при выборе кредитора учитывают сразу несколько критериев, среди которых возможность досрочного погашения без дополнительных процентов, сложность оформления карты, а также наличие положительного опыта пользования услугами банка.

По оценкам экспертов ВУЗ-банка, сегодня потребителю важны не только выгодные условия карточного кредитования, но и имиджевая составляющая - карта не только как удобный платежный инструмент, но как достойное дополнение имиджа.

Карточный проект ВУЗ-банка предполагает большой кредитный лимит (до 300 000 рублей), возможность клиентом выбирать величину льготного периода (до 51 дня) и размер ежемесячного погашения задолженности - 2%, 5% или 10% от суммы остатка долга.

На оформление «пластикового» кредита требуется не более 4 дней. Есть возможность индивидуализировать карту собственным дизайном. Кроме того, пользователи кредитной карты имеют право на скидки при покупке товаров или заказе услуг в предприятиях-партнерах банка - туристических компаниях, стоматологических клиниках, мебельных салонах и т.д. Комфортным и быстрым обслуживание кредитных карт делает бесплатная услуга sms-информирования, круглосуточный центр телефонного обслуживания ВУЗ-банка и электронный банк.

Источник:
АО «ВУЗ-банк» (лицензия ЦБ РФ № 1557)
Просмотров: 1773
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.