Российский саммит «Customer Contact Management» - крупнейший в России форум, посвященный привлечению и обслуживанию клиентов - пройдет в Москве 24 и 25 июня 2010 года. Участие в мероприятии примут топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний, в том числе, эксперты Банка24.ру (Финансовая Группа Лайф). Директор по маркетингу Ирина Буянова и начальник Контакт-Центра Антонина Лудищева и расскажут о том, как повысить качество обслуживания клиентов на 30%, как в этом поможет использование жалоб и предложений, а также о том, как процесс обслуживания клиентов может повлиять на финансовые показатели всей компании.
Напомним, что Банк24.ру является первым Банком в России, сертифицировавшимся по международному стандарту качества ISO 9001:2000, а так же первым Банком финансово-гарантирующим клиентам качество предоставляемых услуг благодаря действующей системе Money Back.