
«Еженедельно более 1 000 россиян в офисах СКБ-банка становятся нашими клиентами и с того момента предпочитают управлять своими денежными потоками в домашней обстановке, не отходя от рабочего места или на отдыхе. Это значит, около 200 человек в день признают преимущества нашего web-сервиса и выбирают СКБ-банк. Мы же со своей стороны стремимся понять потребности наших клиентов, постоянно дополняем и расширяем перечень доступных опций в сервисе «Банк-на-Диване». Так, например, совсем недавно запущена демо-версия системы. Теперь каждый потенциальный клиент может оценить ее преимущества и только после этого стать ее пользователем», - рассказывает Татьяна Ушкова, директор Департамента розничного бизнеса СКБ-банка.
Напомним, подключившись к услуге «Банк-на-Диване» и имея под рукой компьютер с доступом в сеть Интернет, можно в онлайн-режиме оплатить сотовую связь и коммунальные услуги, сделать денежный перевод, обменять валюту или погасить задолженность по кредиту. Отсутствие очередей, круглосуточный режим работы, простота использования - вот основные достоинства «Банка-на-Диване». Несмотря на относительную «молодость» этого продукта СКБ-банка (немногим более года), его уже оценили десятки тысяч пользователей.