
В работе Конференции приняли участие представители крупнейших российских и зарубежных банков.
Среди основных тем Конференции:
как изменилась маркетинговая стратегия банков в 2010 году;
как сократить расходы на продвижение;
как увеличить отклик целевой аудитории от рекламной кампании;
как оценить эффективность маркетинговой кампании?
«Маркетинговая активность банков является отражением текущей ситуации на банковском рынке. Рынок восстанавливается, активизируется кредитование, игроки увеличивают бюджеты. По сравнению с прошлым годом банки гораздо больше внимания уделяют продвижению. Участники конференции на собственных примерах подтвердили происходящие позитивные изменения, а также поделились удачными маркетинговыми ходами, которые были реализованы игроками за предыдущий период. Крайне интересной получилась дискуссия, относительно эффективности используемых инструментов продвижения и способов ее повышения на изменившемся рынке», - подчеркнул Дмитрий Орлов.