
«Данные рейтинга подтверждают, что банк выбрал верную стратегию развития - это выражается в росте ключевых показателей. Такой динамики нам удалось достичь за счет вывода на рынок ряда новых продуктов для частных клиентов, в частности, кредитной карты с грейс-периодом. Этот способ кредитования оказался очень востребованным, и уже по итогам одного квартала мы видим, что объемы продаж существенно превышают плановые показатели. Также мы усилили направление по кредитованию корпоративных клиентов: планомерное снижение ставок и смягчение требований открыли доступ к заемным ресурсам для большего количества предприятий. Прирост кредитного портфеля корпоративных клиентов за 4 месяца 2010 года составил более 7 млрд. рублей», - отмечает вице-президент - финансовый директор Уральского банка реконструкции и развития Антон Соловьев.