
«В партнерстве с "ОПОРОЙ РОССИИ" Росбанк ведет активную политику по информированию предпринимателей о возможностях банковского обслуживания, и проведение подобных конференций на данный момент является одним из наиболее эффективных инструментов по взаимодействию с предпринимателями», - отметил в ходе своего пленарного выступления директор Департамента по работе с малым и средним бизнесом Росбанка Анатолий Хвостиков. По его словам, в силу высокой конкуренции банки сегодня вынуждены менять подход в работе с клиентами малого и среднего бизнеса, переходя от продуктовой к клиентоориентированной модели. «Клиентоориетированность банка должна выражаться не в декларировании новых подходов, а подтверждаться реальными делами. Например, в Росбанке создана структура клиентских менеджеров, организованы бизнес-центры, на постоянной основе проводятся тренинги по вопросам обслуживания», - сказал Анатолий Хвостиков.